vlndpua

Categories:

Создатель Resident Evil хотел сделать игру в стиле «Крепкого орешка», но Capcom ему отказала

В свежем интервью изданию IGN создатель первой и нескольких других   частей Resident Evil, а также серии The Evil Within Синдзи Миками   (Shinji Mikami) рассказал о проекте, который хотел сделать после релиза   первой RE. Основатель Tango Gameworks желал разработать игру в стиле   фильма «Крепкий орешек», но не сложилось.

Как сообщил портал USGamer  со ссылкой на первоисточник, Синдзи Миками задали вопрос о том, чем он   мог заняться, если бы Resident Evil не стала успешной. Руководитель   ответил: «Я хотел сделать экшен, похожий на фильм; такое кино, как  «Крепкий орешек» (Die Hard)». Затем Миками поведал, почему не смог  реализовать подобный проект: «После  RE я поделился идеей этой игры с  Capcom и предложил её создать, но  компания отдала предпочтение  продолжению [Resident Evil]».

На текущий момент руководитель Tango Gameworks трудится со своим   коллективом над GhostWire: Tokyo — экшеном, о борьбе со   сверхъестественными явлениями на улицах столицы Японии. Игру  анонсировали кинематографическим трейлером на Е3 2019, после чего  сведения о ней  почти не поступали. В том же интервью Миками отметил,  что работает над  GhostWire: Tokyo уже очень долго.

Создатель Resident Evil хотел сделать игру в стиле «Крепкого орешка», но Capcom ему отказала

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded