Categories:

Испытываем GeForce RTX 2080 Ti в Quake II RTX

Недавно компания NVIDIA представила улучшенную версию Quake II с   подзаголовком RTX. Обновленная версия шутера 1997 года получила   поддержку трассировки лучей. Данная версия базируется на проекте Q2VKPT   Кристофа Шида, который был доработан совместно с NVIDIA, в результате   улучшены некоторые эффекты и текстурирование. Мы решили оценить игру и   протестировать в ней GeForce RTX 2080 Ti.

Что визуально изменилось в Quake II RTX? По сути это игра с такой же   примитивной геометрией и узкими коридорами, но с динамическим   освещением, достоверными тенями и отражениями, которые просчитываются   методом трассировки лучей.

Вспышки от выстрелов и взрывов освещают помещения, играют бликами на   поверхностях, подчеркивая их фактуру. Появилась полупрозрачная вода с   отражениями. Глобальное затенение придает ощущение глубины.

Читать дальше....

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded