Category:

Трассировка лучей появится в игровых картах AMD Radeon следующего поколения

Ни для кого не секрет, что игровые консоли следующего поколения  от  Sony и Microsoft будут поддерживать трассировку лучей в реальном   времени. В обоих случаях за разработку однокристальной системы отвечает   компания Advanced Micro Devices, которая до настоящего времени занимала   выжидательную позицию. Как ранее отмечали представители AMD, поддержка  RayTracing не входит в планы чипмейкера на ближайшее время.

Тем не менее, разработки в этом направлении ведутся. В ходе E3 2019   команда Лизы Су поведала, что аппаратное ускорение трассировку лучей   будет реализовано в графической архитектуре RDNA следующего поколения.   Дискретные GPU на её основе должны увидеть свет ближе к 2021 году и   будут изготавливаться по техпроцессу 7 нм+. Таким образом, в новых   игровых приставках Xbox и PlayStation наверняка будет использоваться   именно «Next Gen RDNA» или её модифицированный вариант.

На сегодня AMD может реализовать трассировку лучей на картах Radeon, в   том числе Radeon RX 5700 и RX 5700 XT, лишь с помощью вычислительных   шейдеров. Но, как показала история с DirectX Raytracing и видеокартами  Nvidia GeForce GTX 10-й серии,  игровая производительность при этом  опускается до неудовлетворительного  уровня. Поэтому данный подход к Ray  Tracing компания AMD будет  реализовывать только в профессиональных  приложениях.

Трассировка лучей появится в игровых картах AMD Radeon следующего поколения

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded